Re: Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Зарегистрирован: 14-12-2011
Re: Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Зарегистрирован: 14-12-2011
Re: Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Зарегистрирован: 14-12-2011
Re: Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Зарегистрирован: 14-12-2011
Значит предложений не будет?
Re: Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Зарегистрирован: 14-12-2011
Хотелось бы поменять такой ТВ, полный комплект, коробка, провода, ПДУ, крепление...в отличном рабочем состоянии! НА:недорогую Б/У автомагнитолу, с ВЫДВИЖНЫМ ЭКРАНОМ, ТВ-тюнером, ДВД, ЮСБ (или SD/MMC), МР-3....На брендах не помешан, так как считаю все из одного теста...Рассматриваю недорогие китайские марки СаундМакс, Супра, Хундай, Мистери и т.д.Остальные "навороты" для малолеток тоже не важны, ДИНы, каналы, мощность, Вт-ы...примеры того, что ищу: Предложения в личку!
Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Зарегистрирован: 14-12-2011
» » Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Настало время оху.. интересных историй
Добро пожаловать, Гость.
Костромской форум. Добро победит
Форум Костромских Джедаев
Форум Костромских Джедаев / Автомобильный телевизор ОБМЕНЯЮ на...
Комментариев нет:
Отправить комментарий