Цитата(междуPангеломPиPбесом) стиралки еще нет. будет покупать с фронтальной загрузкой самую узкую каую найдем (какие они бывают, кстати? я еще не занималась поиском стиралки...) ну и минимум глубины, чтобы не сильно была широкой эта сторона кухни, потому что у нас у окна будет стоять стол. посудомойку я не хочу. муж хочет, но некуда... жалко под нее место, которого итак нет.По ширине стиралки вроде все одинаковые, 60 см, а вот в глубину есть 60 и 40 см.А холодильник у вас будет по другую сторону от двери стоять?Эх, я лично откажусь от всех на свете шкафов, лишь бы была посудомойка !
Цитата(Timoha @ 11.11.2011, 12:32) Стиралка узкая?А посудомойку не хотите?стиралки еще нет. будет покупать с фронтальной загрузкой самую узкую каую найдем (какие они бывают, кстати? я еще не занималась поиском стиралки...) ну и минимум глубины, чтобы не сильно была широкой эта сторона кухни, потому что у нас у окна будет стоять стол. посудомойку я не хочу. муж хочет, но некуда... жалко под нее место, которого итак нет.
Цитата(междуPангеломPиPбесом) по левой стороне под столешницей будет стиралка.Стиралка узкая?А посудомойку не хотите?
девчат, вот что мне придумали в кухнях марииверхние ящики буду менять - хочу другой формы, это сейчас не принципиальночто скажете про расположение нижних? может советы какие дадите? по левой стороне под столешницей будет стиралка.
Brigitta, обалденно получилось!!! а вытяжка и в самом деле нереальная какая-то...
Brigitta, Отличная кухня. А что за вытяжка такая космическая или это не вытяжка?
Полная версия этой страницы:
Конференции клуба Родим и вырастим > Уютное гнездышко > ремонт в запущенной квартире стр.4
Комментариев нет:
Отправить комментарий